Изабель Каро - мировой символ борьбы с анорексией

Изабель Каро прославилась на весь мир, благодаря великому провокатору Оливеро Тоскани. Именно он стал инициатором и создателем знаменитого уже на весь мир билборда “No anorexia” ... читать полностью

Те, кто полагает, что булимия - проблема чисто женская, здорово ошибаются. В подтверждение сказанному достаточно посмотреть мужские показы модных домов Dolce&Gabanna, Dior, Prada и других, чтобы понять, что мужчины также подвержены истерии, связанной с боязнью лишнего веса. Мужская худоба всё больше входит в моду. Посмотрите вокруг - как мало осталось молодых людей спортивного телосложения с выпирающими накачанными мышцами, зато как много парней измождённого хрупкого вида с выпирающими костями и прозрачной кожей. Мужская мужественность и сила потихоньку уступают пьедестал другим стандартам - бледности, худощавости и сексуальной женственности. А виной всему модная индустрия, продвигающая новый идеал мужской красоты.

Кубики на животе, бицепсы и трицепсы на предплечьях, переливы мышц на спине - всё это неактуально и потихоньку уходит в прошлое. Большое влияние на такое положение вещей оказала фэшн-индустрия, проповедующая толерантность по отношению к гомосексуализму и даже моду на него. Теперь мужчины должны выглядеть так, чтобы нравиться не только противоположному полу, но и представителям сильного пола, заинтересованным в мужской красоте. Отсюда и берёт начало мужская женственность, а значит и худоба.

На рекламных плакатах самых известных мировых дилеров уже не первый сезон маячат женоподобные юноши с подкрашенными глазами. Такого в истории мировой моды ещё никогда не было! Создаются сайты для мужчин-метросексуалов, придирчиво следящих за своей внешностью, весом, интересующихся диетами и здоровым питанием. Люди эти действительно сидят на диетах и стремятся к своему выдуманному эталону худобы- вот она мужская булимия, основанная на чисто психологических факторах.

Специальная акция! берлинское метро гарантия качества Читать подробнее